Методический совет "Требования к развивающей предметно - пространственной среде с учётом ФОП ДО и ФГОС ДО"
1. Как в группах создать гибкую развивающую предметно пространственную среду? (Шейкина Н. В.)
2. Как корректно и безопасно использовать цифровые технологии в дошкольных группах? (Москаленко Е. В.)
3. - Как организовать развивающую среду для проведения в группах проектной деятельности?
- Какие ошибки встречаются при организации развивающей предметно-пространственной среды? (Шейкина Н. В.)
4. - В чём особенности конструирования развивающей предметно-пространственной среды разновозрастных группах?
- предполагает ли Федеральная программа перечень необходимого оснащения и оборудования для реализации образовательной деятельности? (Чаликова Е. И.)
5. - На что необходимо обратить внимание при оснащении РППС ДОУ?
- Учитывается ли мнение родителей и интересы детей при оснащении ДОУ?
- Где найти перечень того оснащения и оборудования, которое должно быть в ДОУ?
- Что означает "инвариантная' и "вариативная" часть инфраструктуры ДОУ? (Початкина Т. П.)
6. - Как использовать Рекомендации по формированию инфраструктуры ДОУ и комплектации учебно-методических материалов для дооснащения группового помещения необходимым оборудованием?
- Как часто нужно обновлять компонент РППС?
- Какие требования предъявляются к игрушкам и игровому оборудованию как элементом РППС?
- Какие требования предъявляются к использованию различных учебно-методических комплектов в ДОУ? (Федорченко В. И.)
7. Оформление музыкального уголка в младшей, средней и старших возрастных группах ДОУ (Кленышева Н. А.)
В завершении Гарт И. И. дала рекомендации по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования.